Доставка

Интернет-магазин изысканного китайского чая Эклектик (Eclectic) осуществляет доставку своих товаров по всей территории России и СНГ.
Стоимость доставки будет автоматически рассчитана при оформлении заказа.
Бесплатная доставка товаров при покупке на сумму от 3 000 рублей.

!!! Если вашего населенного пункта не удалось найти при расчете доставки, просим вас связаться с нашим менеджером, для помощи в оформлении, по телефону: +7-905-624-85-85 ежедневно с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

При оформлении покупки вы можете выбрать удобный для вас способ доставки товара.

1. Доставка курьерской службой СДЕК:

- доставка курьером СДЕК (домой или в офис);
- доставка до пункта самовывоза СДЕК.
Доставка товаров курьером или до пункта самовывоза осуществляется курьерской службой экспресс-доставки СДЕК. Доставка курьером производится до дома или офиса.
Средний срок доставки 2-3 дня в зависимости от удаленности.

2. Доставка вашего товара до постамата компании PickPoint. (что такое постамат? см. ниже)

Что такое Постамат?
ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина или по каталогу покупателю. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
Вы можете забирать товары, заказанные в Интернет-магазине Eclectic, в удобных для Вас постаматах (пунктах выдачи), в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.

- При оформлении заказа выбираете удобный для себя Постамат;
- В момент доставки заказа в Постамат, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа;
- В меню Постамата вводите код получения заказа, присланный вам в sms/e-mail сообщении.

Правила получения товара: 

- При получении посылки Вы должны иметь с собой паспорт;
- Сравните реальный вес посылки с указанным на ней;
- Наименование товара должно совпадает с указанным на упаковке;
- Убедитесь, что упаковка не вскрыта;
- Вскройте посылку и сравните с прилагаемой описью;
- Убедитесь в целостности товара, что упаковка без дефектов, товар не разбит (касается хрупких изделий - стекла, фарфора и т.п.).

В случае несоответствия заказанного товара с доставленным, Интернет-магазин обязуется доставить правильный товар в ближайшее время.
При обнаружении несоответствия по любому перечисленному выше пункту, попросите сотрудника почты составить Акт о вскрытии посылки с подробным описанием выявленных дефектов.




ВОЙТИ